• Вы являетесь специалистом в области связанной с применением природного газа в качестве моторного топлива? Получите статус Специалиста и делитесь своими знаниями с людьми, которые ищут подобные знания! Какая польза от этого лично для вас?... подробности читайте здесь

Взрыв компрессора Aspro

A

ARTCNG

Без регистрации
Это Компрессор я продал вмести Хозяин аспро Хосе Аспромонте я пока просто подожду и толко скажу тут вина Аспро потом напишу подробно
 
1

111111111

Без регистрации
На этом форуме есть же российские представители Аспро.
Парни что по вашим каналам слышно? Какие причины происшествия?
 

Эдуард

Специалист по АГНКС
Команда форума
ЭКСПЕРТ
По всей видимости взорвалось что-то в самом компрессоре (правильнее сказать в каком-либо из газопроводов или депульсаторов). Фоток, способных пролить свет на это происшествие, нет и понять, что стало причиной разгермитизации с последующим взрывом нет. Судя по незначительным механическим разрушениям самой компрессорной установки и здания, произошло разрушение на линии 1-2 ступени, где давление не особо высокое. Или же наоборот, присутствовала утечка газа с последующим его накоплением и взрывом.
Установить кто виноват - производитель компрессора, монтажник оборудования или организация ответственная за эксплуатацию АГНКС, можно только после анализа всех факторов.
В любом случае - для производителя это жирный минус.
 
Н

Незарегистрированный

Без регистрации
Эдуарду к сожалению ты не в курсе дело в том что здесь взорвалась компрессор это не первый взрыв после того как два компрессор взорвалась бывший хозяин aspro продал свой завод
 

Эдуард

Специалист по АГНКС
Команда форума
ЭКСПЕРТ
Вы представляете себе, что было бы, если бы взорвался сам компрессор? Я имею ввиду непосредственно рабочее тело. Там фотографировать было бы нечего. Вам никогда не доводилось видеть воочую последствия разрушения компрессорного блока?
Что с того что хозяин продал завод? Из вашего сообщения непонятно, хозяин продал завод после того, как стали разрушаться компрессора, или они стали разрушаться после того как он его продал?
 
Н

Незарегистрированный

Без регистрации
Зато АСПРО на сегодня самые дешевые компрессора в России. ну не каждый же день они взрываются. можно и рискнуть...
 
Н

Незарегистрированный

Без регистрации
Помню как в 2011 году хозяин Аспро г-н Аспромонте на выставке в Берлине жаловался мне, что не может больше бороться с самой компанией и продал ее банку: "Испытываю огромное облегчение" и "теперь их черед распутывать этот клубок".

При этом в последнее время все жалуются на снижение качества аспро: от южной америки до узбекистана, от юго-восточной азии до ближнего востока.
 
Н

Незарегистрированный

Без регистрации
Давно обслуживая АГНКС, знаю на что способны эксплуатанты.
К примеру пару раз бывало, что делаешь ТО и замечаешь, что у них вместо предохранительного клапана на последней ступени заглушка стоит, на вопрос отвечают - а что, он шипел, а компрессор и без него хорошо работает. И таких вариаций - навалом. Можно книгу писать о безумии человеческом.
А в данном случае - что это за щель над компрессором, это выброс АВО? А контроль загазованности был, а ТО во время делали? А свечи сбросной не вижу, он что в эту хатку выплевывал? А почему компрессор уперт в стену? А что это вообще за сарай, где стоит компрессор, аккумулятор и автомобиль! под одной крышей?
Не знаю за Армению, но в южных регионах России на правила вообще внимания не обращают.
Хотелось бы совместно с этой информацией отчет ...надзора увидеть!
А еще предлагаю запретить автомобили БМВ, потому что они быстрые и в аварии чаще чем мерседесы попадают.
 

Эдуард

Специалист по АГНКС
Команда форума
ЭКСПЕРТ
Полностью поддерживаю предыдущее сообщение (кроме запрета БМВ ). Хотя, без нарушений ТБ, чисто по правилам, эксплуатировать невозможно. Но тоже, надо с умом. Жаль, что специалисты по эксплуатации с опытом, не ценятся на рынке. Если грамотно нарушать-обходить правила, то работа в любой сфере производства будет гораздо эффективнее.
 
Н

Незарегистрированный

Без регистрации
Полностью поддерживаю предыдущее сообщение (кроме запрета БМВ ). Хотя, без нарушений ТБ, чисто по правилам, эксплуатировать невозможно. Но тоже, надо с умом. Жаль, что специалисты по эксплуатации с опытом, не ценятся на рынке. Если грамотно нарушать-обходить правила, то работа в любой сфере производства будет гораздо эффективнее.

Там на станции, был отдельный выход напрямую с компрессора, для заправки машины хозяина. Т.е в обход колонки. Ну что бы хозяин в очереди не стоял. Сразу 250 бар фигачили в автомобильный баллон. Так вот, подъехал сын хозяина на Фольцвагене Тауреге прямо к компрессору, и решил заправится. А баллон не выдержал, и рванул (в баллон 200 бар подает колонка, но не 250 же из компрессора туда подавать!!!). Но думал по идее товарищ, что баллон выдержит, а он не выдержал. Но повезло то, что баллон был не плохим (композитным), и рванул только в одну сторону, в сторону задней двери багажника, и только. Эту заднюю часть хорошо видно на видео (обгорела). Стекло вылетело в машине и т.д. Если бы был бы металлическим, то от машины и сына - не чего бы не осталось. Удар и поток газа, сильно покалечили заправщика, и еще пару человек. А также пострадало здание компрессорной. Как вы видите на видео, сам компрессор то целый (а если был бы взрыв компрессора, то от станции не чего бы не осталось), а также целые аккумуляторы газа на станции. В какой то степени, повезло, что еще так отделались, хотя люди пострадали.
В результате проведенного расследования, выяснилось, что виноват сын хозяина, который грубо нарушил технику безопасности, а не само оборудование тут не при чем. Вот тема и заглохла. Вы в интернете или в любых других источниках, не найдете информацию, что виноват производитель оборудования.
Можете мои слова перепроверить!

А компрессора - надежные, что говорить. В такой бедной стране как Армения, они с 2006 года работают, без сервиса, надзора, без замен запчастей и т.д. Где Вы такое найдете в этом мире? Просто включили оборудование, и забыли....
Будут вопросы, обращайтесь, я возможно еще дополнительно все прокомментирую.
 
A

ARTCNG

Без регистрации
1 взорвалось компрессор а не машина Aspro продали и убежал машина сгорел от волна газ

2 композит или металл взрыв одно и тоже покажи хоть 1 фото где после взрыва композит машино стаит нормально.

P.S МЧС официально сообщил о взрыв компрессор

Там на станции, был отдельный выход напрямую с компрессора, для заправки машины хозяина. Т.е в обход колонки. Ну что бы хозяин в очереди не стоял. Сразу 250 бар фигачили в автомобильный баллон. Так вот, подъехал сын хозяина на Фольцвагене Тауреге прямо к компрессору, и решил заправится. А баллон не выдержал, и рванул (в баллон 200 бар подает колонка, но не 250 же из компрессора туда подавать!!!). Но думал по идее товарищ, что баллон выдержит, а он не выдержал. Но повезло то, что баллон был не плохим (композитным), и рванул только в одну сторону, в сторону задней двери багажника, и только. Эту заднюю часть хорошо видно на видео (обгорела). Стекло вылетело в машине и т.д. Если бы был бы металлическим, то от машины и сына - не чего бы не осталось. Удар и поток газа, сильно покалечили заправщика, и еще пару человек. А также пострадало здание компрессорной. Как вы видите на видео, сам компрессор то целый (а если был бы взрыв компрессора, то от станции не чего бы не осталось), а также целые аккумуляторы газа на станции. В какой то степени, повезло, что еще так отделались, хотя люди пострадали.
В результате проведенного расследования, выяснилось, что виноват сын хозяина, который грубо нарушил технику безопасности, а не само оборудование тут не при чем. Вот тема и заглохла. Вы в интернете или в любых других источниках, не найдете информацию, что виноват производитель оборудования.
Можете мои слова перепроверить!

А компрессора - надежные, что говорить. В такой бедной стране как Армения, они с 2006 года работают, без сервиса, надзора, без замен запчастей и т.д. Где Вы такое найдете в этом мире? Просто включили оборудование, и забыли....
Будут вопросы, обращайтесь, я возможно еще дополнительно все прокомментирую.
 
A

ARTCNG

Без регистрации
Чтобы всем было ясно я не говорю ASPRO не качественные я говорю факты. Пусть каждый покупать то что считает лучше. и чтобы всем было ясно скажу что не только АСПРО взорвалось итальянские тоже SAFE 100% взорвалось в Турцию. Китайские 1 место по взрыву. ARIEL и Knox Western тоже взорвалось. Лично я предпочитаю компрессор горизонтально и без смазочный
 
Г

Геннадий

Без регистрации
Знатоки - помогите советом. Вот то что произошло - это проблема в оборудовании или все-таки при подобной культуре строительства и эксплуатации АГНКС - такие случаи неизбежны?
Поясню - слышал что в Армении компрессоры и прочее агнкс-оборудование собирают из подручных материалов, а строят и эксплуатируют без особой оглядки на то, что это достаточно опасный объект.
Хотя тут вроде компрессор фирменный...
 
Чтобы всем было ясно я не говорю ASPRO не качественные я говорю факты. Пусть каждый покупать то что считает лучше. и чтобы всем было ясно скажу что не только АСПРО взорвалось итальянские тоже SAFE 100% взорвалось в Турцию. Китайские 1 место по взрыву. ARIEL и Knox Western тоже взорвалось. Лично я предпочитаю компрессор горизонтально и без смазочный
А что статистика где то есть по взрывам? Китайские компрессора ENRIC в Пакистане 300 станций поставили в Узбекистане 10, я уже не говорю про сам Китай, 90 % станций там оснащены компрессорами этой фирмы и все работает безотказно!
 
Сверху